МБОУ гимназию №3 обслуживает МУП "Комбинат питания г. Иркутска"
(контракт на оказание услуг общественного питания)
Уважаемые гимназисты, их родители и учителя!
Обращаем ваше внимание на то, что с 21 декабря 2020 года
все расчёты в столовой будут производиться только в безналичной форме!!!
FOOD
ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ: https://foodmonitoring.ru/20483/food
РЕЙТИНГ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ПИТАНИЯ
Уважаемые родители!
С 01 сентября 2022 года по 31 мая 2023 года учащиеся 1-4 классов будут получать бесплатное горячее питание.
ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
- учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
- дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
- дети из малоимущих семей.
Все дети начальных классов МБОУ города Иркутска гимназии №3 будут получать бесплатное горячее питание на сумму 58 рублей в день.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В НАБОР ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, ПОСЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ЧАСТНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ:
1) крупы, бобовые;
2) макаронные изделия;
3) масло растительное;
4) сахар;
5) сгущенное молоко;
6) соки;
7) чай;
8) какао;
9) пастеризованное молоко;
10) мучные кондитерские изделия промышленного производства
(печенье, вафли, мини-кексы, пряники);
11) сухофрукты;
12) консервы рыбные и (или) мясные).
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;
категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья» - копии справки об инвалидности;
категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов:
• Паспорт гражданина РФ - заявителя;
• Документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;
• Справка о составе семьи;
• Справка о совместно зарегистрированных гражданах;
• Сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;
• Выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению, всех зарегистрированных;
• Сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;
• Трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;
• Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Погожих Анна Владимировна заведующая производством, работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность;
Жигунова Ольга Александровна, ответственная за организацию горячего бесплатного питания 1-4 классов и льготных категорий обучающихся, член бракеражной комиссии.
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
2023-2024 уч.год
Приказ «О создании бракеражной комиссии в 2023-2024 учебном году» №660 от 31.08.2023
Приказ «О родительском контроле в 2023-2024 учебном году» №664 от 1.09.2023
Положение о родительском контроле
Положение о бракеражной комиссии
Памятка «Здоровое питание для школьника»
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:
• Статья 37 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
• Статья 25.2 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности в Российской Федерации»
• Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 № 45 «Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правила и нормативов СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
• Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»)
• Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.
• Методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях», утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ,
ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ: